Интеграция фиат кошелька

Интегрированный фиат кошелек открывает двери для торговли криптовалютами и инвестирования.

Криптовалюты стали доступными

На очень волатильном рынке, таком как криптовалютный, скорость имеет решающее значение. Интегрированный фиат кошелек Bitvalex позволяет Вам вносить EUR или USD на свой счет и иметь средства, доступные для покупки Биткойн или другого цифрового актива в любом месте в любое время. Кроме того, Вы также можете конвертировать свои криптовалюты в фиатные деньги и бронировать прибыль от торговли и инвестирования.

Верификация аккаунта

Фиат кошелек Bitvalex доступен всем владельцам личных и корпоративных счетов, прошедшим проверку KYC (Know Your customer). Требуется правительственная документация и подтверждение адреса.

Защита средств

Все фиатные фонды надежно и безопасно хранятся у регулируемого депозитария в США, лицензированного банка, регулируемого ЕС, или депозитария учреждения электронных денег (EMI), действующего в соответствии с законодательством ЕС.


Множество вариантов финансирования

Bitvalex может похвастаться одним из самых полных списков с вариантами фиат финансирования для депозитов и снятия средств.

SEPA Банковский перевод

Переводы SEPA (Single Euro Payment Area) доступны всем клиентам с банковским счетом в евро в одном из 28 государств-членов ЕС и нескольких других странах**.

< br>Время депозита: ~1-3 дней < br>Время вывода: ~1-3 дней

WIRE/SWIFT Перевод

SWIFT перевод можно использовать из любой точки мира для всех депозитов и снятия средств в долларах США и всех евро за пределами зоны SEPA.


Время депозита: ~3-5 дней,
Время вывода: ~3-5 дней

Visa/MasterCard

Нет времени ждать банковского перевода? Не волнуйтесь, Вы можете использовать обычную дебетовую или кредитную карту, чтобы внести средства на свой счет Bitvalex. Более того, теперь Вы можете вывести деньги на свой Visa или MasterCard, немедленно пополняя доступный баланс карты или покрывая задолженность по кредитной карте без каких-либо хлопот.


Время депозита: мгновенно
Время вывода: мгновенно

AdvCash

Bitvalex является партнером AdvCash, глобальной платежной системы, которая предоставляет множество глобальных и локальных вариантов финансирования. Вы можете внести фиат со своего счета AdvCash на наш или наоборот. Для получения дополнительной информации о том, как работает AdvCash, нажмите здесь.


Время депозита: мгновенно
Время вывода: мгновенно

*Обратите внимание, что Ваши средства не защищены европейской системой защиты депозитов (EDPS) .Австрия, Германия, Нидерланды, Бельгия, Греция, Польша, Болгария, Венгрия, Португалия, Кипр, Ирландия, Румыния, Чешская Республика, Италия, Словацкая Республика, Дания, Латвия, Словения, Эстония, Литва, Испания, Финляндия, Люксембург, Швеция, Франция, Мальта, Соединенное королевство, Хорватия, Исландия, Монако, Швейцария, Лихтенштейн, Норвегия и Сан-Марино..

Fiat Wallet Integration

The integrated fiat wallet opens the doors to cryptocurrency trading and investing

Cryptocurrencies Made Accessible

In a highly volatile market, such as the cryptocurrency one, speed is crucial. The Bitvalex integrated fiat wallet enables you to deposit EUR or USD into your account and have the funds readily available for you to buy Bitcoin or another digital asset anywhere anytime. Additionally, you can also convert your cryptocurrencies to fiat money and book your profit from trading and investing.

Account Verification

Bitvalex fiat wallet is available to all personal and corporate account holders, who have passed KYC (Know your customer) verification. Government issued documentation and a proof of address are required.

Funds Protection

All fiat funds are safely and securely kept with a regulated US-based custodian, licensed EU-regulated bank, or an Electronic Money Institution (EMI) custodian operating under EU law.


Multiple Funding Options

Bitvalex boasts one of the most comprehensive lists with fiat funding options for deposits and withdrawals.

SEPA Bank Transfer

SEPA (Single Euro Payment Area) transfers are available to all clients with a EUR bank account in one of the 28 EU member states and a few other countries**.


Deposit time: ~1-3 days
Withdrawal time: ~1-3 days

WIRE/SWIFT Transfer

The SWIFT transfer can be used from anywhere in the world for all USD deposits and withdrawals and all EUR ones outside of the SEPA zone.


Deposit time: ~3-5 days
Withdrawal time: ~3-5 days

Visa/MasterCard

No time for waiting for a bank transfer? Don’t worry, you can use your normal Debit or Credit card to deposit funds to your Bitvalex account. What is more, you can now withdraw money to your Visa or MasterCard, immediately topping up your available card balance or covering your credit card debt without any hassle.


Deposit time: immediate
Withdrawal time: immediate

AdvCash

Bitvalex is a partner of AdvCash, a global payment system, which provides a variety of global and local funding options. You can deposit fiat from your AdvCash account to ours or vice versa. For more information on how AdvCash works, click here.


Deposit time: immediate
Withdrawal time: immediate

*Please note your funds are not protected by the European Deposit Protection Scheme (EDPS).



** Austria, Germany, Netherlands, Belgium, Greece, Poland, Bulgaria, Hungary, Portugal, Cyprus, Ireland, Romania, Czech Republic, Italy, Slovak Republic, Denmark, Latvia, Slovenia, Estonia, Lithuania, Spain, Finland, Luxembourg, Sweden, France, Malta, United Kingdom, Croatia, Iceland, Monaco, Switzerland, Liechtenstein, Norway, and San Marino.